Виртуальная приемная

 

ВНИМАНИЕ для тех, кто обращается в виртуальную приемную!
1) Необходимо корректно заполнить поля формы обращения, обязательные для заполнения.
2) При написании обращения просим придерживаться официально-делового стиля изложения. В обращении укажите все существенные данные, необходимые для рассмотрения вопроса.
3) Обращение регистрируется в 3-дневный срок.
4) Доступ к обращению открывается только после регистрации.
5) Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в муниципальные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.
6) Обращаем Ваше внимание, что содержание Вашего обращения будет доступно для ознакомления другим посетителям сайта. Просим учесть это при размещении в обращениях персональных данных. Для запрета размещения обращения в открытом доступе, необходимо указать на это в содержании самого обращения.
Порядок рассмотрения отдельных обращений.
1) В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7) обращения рассматриваются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. Мы будем рады помочь Вам ответить на Ваши вопросы!