За I квартал 2016 года общее количество обращений по вопросам жилищно- коммунального хозяйства составило 209.
Основными вопросами в обращениях граждан являются:
-техобслуживание жилья;
— капитальный ремонт МКД (многоквартирных домов);
-установка детских игровых площадок;
— обустройство парковки.
В целом коллективы предприятий ЖКХ обеспечивают удовлетворительное обслуживание жилых домов. Для улучшения качества обслуживания жилых домов и муниципальных жилых помещений ежегодно выполняются мероприятия по подготовке к зиме, ремонт кровли, восстановление подъездного отопления, ремонт подъездов, замена и ремонт подъездных и тамбурных дверей и другие работы проводимые работниками сферы ЖКХ для улучшения условий проживания граждан в многоквартирных домах.